8482

Подшипники шариковые или роликовые:

8482 10

- подшипники шариковые

8482 20

- подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе

8482 30

- подшипники роликовые сферические

8482 40

- подшипники роликовые игольчатые

8482 50

- подшипники с цилиндрическими роликами прочие

8482 80

- подшипники, включая комбинированные шарико-роликовые, прочие

 

- части:

8482 91

- - шарики, игольчатые ролики и ролики

8482 99

- - прочие

 

В данную товарную позицию включаются все шариковые, роликовые или игольчатые роликовые подшипники. Они применяются вместо подшипников скольжения и позволяют в значительной мере уменьшить трение. Обычно они устанавливаются в промежутке между корпусом подшипника и валом или осью, причем они могут быть рассчитаны как на обеспечение радиальной опоры (радиальные подшипники), так и на восприятие осевой нагрузки (упорные подшипники). Некоторые подшипники могут быть рассчитаны на обеспечение опоры как в радиальном, так и в осевом направлениях.

 

Обычно подшипник состоит из двух концентричных колец (беговых дорожек), между которыми расположены шарики или ролики, и сепаратора, который удерживает шарики и ролики на своих местах и обеспечивает сохранение постоянного расстояния между ними.

 

Подшипники данной товарной позиции включают:

 

(А) Шариковые подшипники с одним или двумя рядами шариков. Кроме того, сюда также включаются механизмы скольжения с опорными шариками, к примеру:

 

(1)  Такие, которые состоят из стального наружного кольца, жестко закрепленного латунным внутренним кольцом, которое имеет шесть пазов, расположенных продольно и имеющих форму удлиненных эллипсов, охватывающих небольшие стальные шарики.

 

(2)  С ограниченной величиной хода, изготовленные из стали и содержащие цилиндр с канавками, сепаратор для шариков и корпус.

 

(3)  Свободно перемещающегося типа, изготовленные из стали и содержащие сегмент, сепаратор, охватывающий опорные шарики, и направляющий рельс с канавкой треугольного сечения.

 

(Б) Роликовые подшипники с одним или двумя рядами роликов любой формы (цилиндрической, конической, бочкообразной и т.д.).

 

(В) Игольчатые роликовые подшипники. Эти подшипники отличаются от обыкновенных роликовых подшипников тем, что все они являются подшипниками с цилиндрическими роликами одинакового диаметра, не превышающего 5 мм, а их длина составляет, по меньшей мере, три диаметра. Концы роликов могут быть скруглены (см. примечание к субпозициям 4 данной группы). Эти ролики устанавливаются между двумя кольцами подшипника, причем в большинстве случаев сепаратор не применяется.

 

Из-за высокого давления, которому они подвергаются, подшипники обычно изготавливаются из стали (особенно из хромистой стали), хотя некоторые из них, предназначенные для конкретных условий эксплуатации, изготавливаются из бронзы, меди или пластмасс.

 

ЧАСТИ

 

В данную товарную позицию также включаются части шариковых, роликовых или игольчатых роликовых подшипников, например:

 

(1)  Полированные стальные шарики (вне зависимости от того, предназначены они или не предназначены для подшипников, входящих в данную товарную позицию), максимальный и минимальный диаметр которых не отличается от номинального диаметра более чем на 1% или более чем на 0,05 мм (в зависимости от того, что является меньшим); шарики, не соответствующие этому определению, включаются в товарную позицию 7326 (см. примечание 6 к данной группе).

 

(2)  Шарики для подшипников, выполненные из меди, бронзы, пластмасс и т.д.

 

(3)  Игольчатые ролики или ролики любой другой формы для подшипников.

 

(4)  Кольца, сепараторы, закрепительные втулки и т.п.

 

В данную товарную позицию не включаются части машин, содержащие шариковые, роликовые или игольчатые роликовые подшипники; эти изделия относятся к соответствующим товарным позициям, например:

 

(а) корпуса подшипников и кронштейны подшипников (товарная позиция 8483);

 

(б) велосипедные втулки (товарная позиция 8714).